Дизайн магазинов в Воронеже: магазин "Мир часов"

1. Площадь помещения — 120 м2

2. Выполненные работы:

a) разработка дизайн-проекта
б) авторское сопровождение на всем протяжении отделочных работ.
в) отделочные работы,проведенные в соответствии с дизайн-проектом.

Стоимость отделочных работ:

№ п/п Наименование работ Ед. измерен. Стоимость (руб.)
1 Гипсокартон
— монтаж потолка м2 от 300
— монтаж стены м2 от 250
— монтаж стен с 2-х сторон, перегородка м2 от 500
— шпатлевка (1 слой) м2 от 60
— покраска (1 слой) м2 от 60
— обшивка откосов м от 250
— установка металлической защиты м от 60
2 Керамическая плитка
— кладка на стены м2 от 600
3 Полы
— половая доска м2 от 350
— фанера, ДВП, ДСП м2 от 150
— ламинат, паркетная доска м2 от 170
— стяжка бетоном м2 от 250
4 Стеновые панели, ДВП, пластик
— подвесной потолок м2 от 160
— потолочные панели м2 от 250
5 Двери (комплект) шт. от 1900
6 Наклейка обоев м2 от 120
7 Фактурная покраска от 400
8 Водопровод точка от 450
9 Канализация точка от 350
10 Электропроводка м от 35
— установка выключателей, розеток шт. 80
— подключение бра, люстр шт. от 150
11 Демонтаж 10-30% от монт.

 

3. Цели, задачи, проблемы объекта.

Из помещения 1-го этажа жилого дома необходимо было создать магазин – салон часов и ювелирных изделий.
Особенность данного помещения заключалась в том, что оно было разъединено несущими стенами и балками. Первоочередная задача при создании интерьера-добиться ощущения единого объема, в котором предпочтение отдано грамотной расстановке торгового оборудования.

4.Способы достижения целей.

В интерьере магазина была спроектирована схема расстановки торгового оборудования, которая послужила основой для создания интерьера.
Напольные, отдельностоящие витрины, встроенные ниши-все это элементы магазина салонного типа. Декоративная подсветка витрин и ниш в тоже время является функциональной, за счет этого происходит подсветка товара. Основное освещение интерьера происходит за счет светильников на шинопроводах. Темно-коричневые глянцевые потолки контрастно выделяются на фоне светлых стен. Дополнением к оформлению магазина являются витражи, выполненные в технике «tiffani». Гладкая покраска в сочетании с декоративным покрытием подчеркивают элегантность интерьера.Основные цвета магазина-темно-коричневый цвет в торговом оборудовании, светлый керамогранит на полу, бежевые стены и декоративный пластик “золото” в декоре фасадов торговых витрин.

5.Срок выполнения дизвайн-проекта-2месяца.

В этот промежуток времени проводилась поэтапная работа:

  • обмерочные работы
  • варианты расстановки оборудования
  • подбор светотехнического оборудования, проектирование торгового оборудования, подбор керамогранита, декоративного покрытия, покраски, мебели.

Дата начала отделочных работ:
Ноябрь 2008 года
Дата окончания отделочных работ:
Март 2009года